?

Log in

No account? Create an account

Васильевский остров

Началась расчистка старейшего трамвайного парка Петербурга под застройку!
Виктор Туралин
tura8



         6 июня 2011 года начался демонтаж контактной сети и оборудования в Трамвайном парке № 2 на Васильевском острове. Приказом директора ГУП "Горэлектротранс" от 20.05.2011 установлен срок ликвидации объектов транспортной инфраструктуры парка до 20.06.2011. Таким образом ГУП стремится зачистить территорию для осуществления крупного инвестиционного проекта концерна TriGranit "Дворец искусств".
Дальше...Collapse )

Эпидемия пожаров в Василеостровском трампарке не может быть "стечением обстоятельств"
Группа ЭРА
rudy_ogon

 

Странная эпидемия пожаров «неясного происхождения» охватила постройки Василеостровского трамвайного парка в текущем мае, в преддверии анонсированного начала реализации варварского проекта компании «Телеград».

Как сообщили в районном отряде пожарной охраны, в середине месяца произошло возгорание деревянных ворот здания 1-й дистанции пути (Средний пр., 79, крп. 2). Этот новый корпус, постройки 1986 года, находится на красной линии проспекта в створе 22-23-й линий и в настоящее время законсервирован.

Спустя всего лишь неделю, вечером 24 мая, на территории парка загорелась погрузочная платформа с навесом. Сотрудники МЧС не отрицают, что в обоих случаях причиной пожаров мог быть умышленный поджог.

Заметим, что уничтожение огнём зданий, мешающих реализации чьих-то «инвестиционных проектов», давно стало традицией как в Петербурге, так и в России в целом. Именно по этой «технологии» доводился до руинированного состояния памятник архитектуры «Круглый дом» на Рыбацком пр., 5 и другие ценные исторические постройки.

Read more...Collapse )


самая маленькая площадь
grey_dolphin
Во дворе дома 38 по 3-й линии Васильевского острова появилась табличка "Флигельная площадь 1 - самая маленькая площадь в России":



"Самая маленькая площадь России" выглядит так:


Музей трамваев.
Вицлипуцли
bilimba
Мы с пацаном шастаем по мальчуковым музеям СПб довольно часто, и самонадеянно считаем, что уже маленько в них разбираемся. После этого похода мы не колеблясь и единогласно порешили, что этот - лучший и вне конкуренции. Атмосфера зачарованного заповедника задремавших старых трамваев и троллейбусов, где в каждый можно залезть, посидеть где вздумается и покрутить всё, что взбредёт в голову, несравнима ни с одним другим местом.


Read more...Collapse )

Битва за переправу
Группа ЭРА
rudy_ogon
Originally posted by rudy_ogon at Битва за переправу
Источник: http://sensusnovus.ru/analytics/2011/04/23/7086.html

Валерия СТРЕЛЬНИКОВА
 
  
Заявления губернатора Валентины Матвиенко о необходимости скорейшего начала строительства Ново-Адмиралтейского моста, сделанные в последнее время, похоже, стали поводом для очередного громкого скандала, причём не столько градостроительного, сколько общественно-политического. В орбиту конфликта вовлечены уже и депутаты Госдумы, и премьер-министр. Вдобавок к реальным аргументам «за» и «против» новой переправы, в информационном пространстве появилось множество спекуляций на эту тему, что однозначно свидетельствует о столкновении чьих-то очень хорошо «конвертируемых» интересов.

Сюрпризы низкой посадки

Сама идея строительства новой переправы в устье Невы, ниже по течению Благовещенского моста, отнюдь не нова. Первые проработки в этой области появились едва ли не в 1960-е годы, а в 1987 году Ново-Адмиралтейский мост был включён в принятый тогда Генеральный план развития Ленинграда. С тех пор минуло без малого четверть века, и лишь в конце 2010 года идея строительства Ново-Адмиралтейского моста была вновь актуализирована Смольным. Возникает вопрос: почему именно сейчас?

Собственно, о необходимости улучшения транспортных связей района Галерной гавани и Чекуш с остальной частью Васильевского острова и центром города стали задумываться ещё до революции. К 1914 году в перспективный план развития этого района было включено строительство Чекушской набережной Невы (от Масляного канала до современной площади Морской славы), совершенствование дорожной сети с прокладкой новых проездов на территории исторической промзоны.

Дореволюционный план развития Чекуш

 
Read more... ) 



Валя, ну отвали!
Группа ЭРА
rudy_ogon

 
 
Новый баннер с текстом «Валя, ну отвали!» встречал в субботу 9 апреля пешеходов и автомобилистов при съезде с Благовещенского места на Васильевский остров. Акцию, подобную проведённой 20 февраля на Невском проспекте, осуществили активисты Движения сопротивления имени Петра Алексеева (ДСПА).

Место проведения акции выбрано не случайно: именно здесь, на площади Трезини, на одной из самых «открыточных» набережных Невы, находятся сразу два памятника архитектуры XVIII века, расселённые и брошенные на произвол судьбы много лет назад.

Дом по 21 Университетской набережной много лет закрыт огромным баннером с рекламой Эрмитажа, под которым скрываются строительные леса, видно, что дом прирастает мансардой. А ведь этот дом построил Доменико Трезини и его ученик Михаил Земцов в 1721-1726 годах. Рядом – дом князя, канцлера российской империи Алексея Черкасского, построенный в те же годы. Когда-то в этом особняке собиралась знать, а сейчас он загажен бомжами. Именно на этом красивом разрушающемся здании и появился сегодня баннер с уже знакомым горожанам текстом. Оба здания отнесены к объектам охраны, но это им не помогает.

Напомним, за время правления губернатора Матвиенко в городе полностью стёрто с лица земли 172 уникальных исторических здания, десятки находятся в том же (или гораздо худшем) состоянии, что и дом Черкасского. Главная причина происходящего – нашей страной в целом и Санкт-Петербургом в частности правят люди, которым не нужна культура. Им она просто непонятна. Всё, что не приносит моментальные барыши, пусть катится к чертям, так думает нынешняя «элита». Ярким представителем этой «элиты» является госпожа Матвиенко Валентина Ивановна, губернатор Санкт-Петербурга.

К сожалению, в предвыборный год ряд активистов градозащитного движения пошли на компромисс со Смольным и его одиозной хозяйкой, некоторые из них собираются даже «привалить» в администрацию города.

Read more...Collapse )


синие таблички
dudra
По всему городу меняют таблички у парадных с номерами квартир и этажами.
На этой неделе меняют на Васильевском. Меняют очень быстро, 2-3 дня - и их не вернуть.
Предлагаю подобрать такую табличку у вашего подъезда, а когда потеплеет - повесить обратно!
По-моему, они гораздо лучше новых. Красивая синяя эмаль. Не знаю, сколько им лет, но не так уж и мало. Теперь это тоже история.


Уборка снега
have a nice day
mariaalbis
Уборка снега, Наличная ул., д.41/14. 11 февраля 2011, 17.00.
Нет ни оградительных лент, ни работника городских служб в сигнальном жилете. Люди идут прямо под падающий снег.



Адрес дома:



На фото не влез адрес, но хорошо виден магазин Дикси и сбрасываемый на прохожих снег.

В Петербурге монополизируют паркинги
Деловой Петербург, dp.ru
delovoj_spb
В Петербурге стартовал конкурс на строительство многоэтажных паркингов. Победителю достанется 462 участка в 16 районах города. Главный претендент на победу уже известен - "Невский гараж", аффилированный с компанией "Реновация СПб".


Фото: Trend

На конкурс единым лотом выставлено 462 участка в 16 районах города, в основном на окраинах. В центре Петербурга, где явный недостаток парковок, мест для строительства многоэтажных гаражей почти не нашлось.

По условиям конкурса начальная арендная плата составит 16,543 млн рублей. Победитель должен завершить проектирование и строительство объектов в течение 7 лет. На стоимость продажи мест в новых паркингах установлено ограничение: не дороже 390 тыс. рублей.

Монополия на паркинг


Валерия Стрельникова. Трамвай стал в Петербурге изгоем
Группа ЭРА
rudy_ogon
Источник: http://sensusnovus.ru/analytics/2011/01/11/4156.html

Игнорируя требования общественности, в январе Комитет по инвестициям и стратегическим проектам объявит конкурс на застройку территории Среднего проспекта В. О., 77-79. Проект создания на этом месте Дворца искусств с аппаратно-студийным центром, выставочным комплексом, конференц-залами и разветвлённой инфраструктурой предусматривает почти полную ликвидацию исторического Василеостровского трамвайного парка – первого парка, построенного в столице Российской империи специально для трамваев на электрической тяге. Таким образом,  нынешние городские власти замыкают круг вековой истории петербургского трамвая.

Губернаторы любят погорячее


История, триумфально развивавшаяся вплоть до начала 1990-х, дала сбой с распадом Союза и пошла по нисходящей при губернаторе Владимире Яковлеве (1996-2003). Если вскоре после открытия первой линии электрического трамвая в 1907 году городская управа быстренько выкупила всю трамвайную сеть и парки из владения акционерного общества в казну – настолько это была перспективная и высокодоходная отрасль, то всего за несколько лет правления Яковлева любимый всеми трамвай стал самым убыточным видом общественного транспорта.

Трамвайный парк на Среднем проспекте В.О.


Читать и смотреть дальше...Collapse )